Позиционирование веб-сайта, безусловно, является одним из долгосрочных направлений работы, направленной на улучшение видимости веб-сайта или магазина в результатах поиска Google. Конечно, результаты действий по оптимизации проявляются не сразу (как, например, в случае кампаний Google Ads), но их эффекты гораздо более долговечны и позволяют увеличивать прибыль даже после завершения интенсивной оптимизации веб-сайта.
Есть ряд факторов, которые напрямую влияют на скорость достижения результатов во время SEO- кампании. Что можно включить в этот список? Рекомендуем также посетить SEO форум seoforum.site чтобы быть вкурсе SEO событий.
Конкуренция
В настоящее время позиционирование давно вышло за рамки веб-сайта. Теперь нужно обращать внимание на анализ конкуренции. Здесь, безусловно, большое значение имеет промышленность. Известно, что в швейной, обувной или детской промышленности будет намного сложнее достичь удовлетворительных результатов, чем в бизнес-индустрии, или политике, где не так много конкуренции. Перед началом работы по оптимизации необходимо создать стратегию, которая будет учитывать все элементы, которые необходимо сделать лучше, чем у конкурентов, не только для того, чтобы обогнать их в рейтинге Google, но и для увеличения собственных доходов. Такой целостный подход с самого начала позволит потенциально усилить эффект от работы по позиционированию.
Текущее состояние сайта
Техническое состояние сайта, конечно же, является ключевым моментом. Потребуется много времени, чтобы не только исправить проблемы, но и дождаться, пока алгоритмы Google проиндексируют изменения. Без профессиональных знаний будет относительно сложно внести полезные изменения, которые в долгосрочной перспективе принесут соответствующие результаты. Роль SEO-специалиста должна заключаться в том, чтобы информировать клиента о состоянии своего веб-сайта в самом начале сотрудничества. Поэтому стоит провести seo-аудит. Если требуется серьезная модернизация, следует немедленно сообщить об этом. Тогда клиент будет точно знать, какие изменения будут внесены на его веб-сайт и какие последствия эти изменения могут принести в будущем.
Навыки специалиста
Также важны технические и аналитические навыки SEO-специалиста. Это обязательно должен быть технически образованный человек, который в курсе всех новостей из мира SEO. Однако высокие навыки — это только одна сторона медали. Также очень важны навыки, благодаря которым специалист сможет поделиться своими наблюдениями с клиентом в простой и коммуникативной форме.
Бюджет
Принесет ли SEO-кампания(рейтинг SEO компаний) нужный эффект, также зависит от бюджета на мероприятия. Сколько денег нужно потратить, чтобы эффект от SEO окупился как можно скорее? На это нет однозначного ответа. Многое зависит от отрасли, в которой работает клиент, технического состояния сайта и конкретных результатов, которых он хочет достичь. Такая информация существенно поможет специалистам в выборе оптимального бюджета. Однако здесь нет ничего необычного. Чем больше бюджет на мероприятия, тем лучших результатов можно ожидать за более короткое время. Каждое сокращение бюджета на позиционирование веб-сайтов напрямую влияет на результаты работы агентства или независимого специалиста.