Последние комментарии

  • Ах-Сах15 декабря, 20:45
    Как же я НЕНАВИЖУ сюрпризы!!!НЕУДАЧНЫЕ ПОДАРКИ НА НОВЫЙ ГОД
  • Evgenija Palette15 декабря, 20:43
    И за всё, что написано, они требуют деньги. Даже процедуры в физиотерапевтическом кабинете ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА - ПЛАТ...Знай свои права! 10 бесплатных медицинских услуг, за которые заставляю платить
  • Алексей Смирнов15 декабря, 19:48
    И как? Если в городской клинике аппарата МРТ нет. а есть только в частной? Устами автора мёд бы хлебать.Знай свои права! 10 бесплатных медицинских услуг, за которые заставляю платить

"Ну это же стыдоба!" Вещи, которые делают из мужчины "чмошника"

Бывает, глядишь на мужчину и не понимаешь: то ли у него вкуса нет, то ли деньги девать некуда, оттого и скупает все подряд. Вроде бы и вещи дорогие, но человек выглядит так, словно оделся на самом захудалом рынке. Anews изучил мнение женщин в Сети и составил список одежды и аксессуаров, которые заставят любого мужчину выглядеть «как чмошник» (по выражению одной из дам).

Использованные в тексте цитаты взяты с форумов и соцсетей.

Бренд во всю грудь

Парадоксальная история. Человек надевает дорогую вещь с обозначением бренда, а все вокруг думают, что купил он ее в подземном переходе. Виной всему - засилье дешевых подделок, портящих малину любителям посверкать брендами.

Неудивительно, что первая ассоциация при виде «увешанного» логотипами мужчины выглядит примерно так.

«Как в киоск за пивком вырядился»

Если бы Россия была южной морской страной, у женщин наверняка не возникало бы таких претензий. Но наша география жестока - мужчины, у которых хватает отваги надевать шлепанцы в сочетании с шортами, обречены. Стоимость вещей, как выясняется, не имеет значения.

«Мой никак не понимает, что люди косо смотрят. Стыдно с ним на улицу выйти. Один аргумент - на улице жарко, поэтому так ходить можно и вещи типа качественные. Ну это же стыдоба… Вид у него, как будто за пивком в соседний киоск вырядился».

«Младшая группа детсада»

Если к однотонным шортам спокойных цветов (без шлепок) женщины проявляют терпимость, то модели ярких расцветок или с аляпистым принтом подвергаются беспощадному порицанию. Самые ненавидимый вариант - свободные шорты с цветастым рисунком.

«В принципе не против качественных шортов в городе. Но когда это нечто с убогим рисунком - руки опускаются. Два года боролась с парнем из-за этого, скандалы, уговаривала, ходила с ним в магазин, все равно спускал деньги на это г***о ».

«Шорты шортам рознь, но взрослый мужик в шортах в квадратик - как из младшей группы детсада».

«Купят и ведут себя как голубая кровь»

Считается, что мужчины в общей массе не слишком охочи до украшений. Но есть вещи-исключения. Например, кольца-«печатки». В зависимости от веса и пробы золотая «печатка», если еще и с камнем, может стоить прилично.

Только вот незадача - привлекательнее в глазах противоположного пола этот аксессуар мужчину не делает. Даже наоборот, навевает мысли о «деревенском» складе ума и быдло-замашках.

«Парень с таким перстнем никогда бы не смог войти в мой круг общения. Дешевая печатка означает, что он ниже меня уровнем развития. Это какой-то китч».

«Купят перстень и ведут себя как голубая кровь. Истинным аристократам такая показуха не нужна, они и так себе цену знают».

«Попахивает цыганщиной»

Грешок из той же оперы, но чуть шире: когда в игру вступает не только «печатка», но и другие золотые украшения. Массивные и отдающие атмосферой рынков начала 90-х годов.

«Покрой штанов старческий, жуткий ремень…»

Да, тот самый «обычный и привычный» покрой, часто встречающийся у чиновников среднего звена, преподавателей вузов и иногда у директоров провинциальных производственных предприятий.

«Есть такие люди, которые вроде дорого одеты, а выглядят все равно несовременно и как-то уныло и опостыло… Покрой штанов старческий, жуткий ремень…».

«Ходит как чмошник и считает себя секс-символом»

Речь идет о рубашках, футболках и свитерах, заправленных в штаны или джинсы.

«Мой, сколько раз говорила, замечания делала и ругалась, все без толку, ходит как чмошник и считает себя секс-символом, аж смешно. А зимой вообще свитер в штаны заправлял, типа спине же теплее так. А то, что я после этого его как мужчину хотеть перестала, так он еще удивляется почему...».

Оговоримся: есть немало моделей рубашек, которые можно, нужно и даже необходимо заправлять. Со свитерами сложнее. Заключенный в штаны или джинсы, даже самый дорогущий свитер или джемпер делают своего обладателя посмешищем. Образ удешевляется насколько это возможно, а внимание любителей постебаться возрастает.

Возможно, Depeche Mode в 80-е могли позволить себе безболезненно носить свитера именно так. Но то 80-е…

Несочетаемые комбинации

«Мой одевался как черт, причем умудрялся хорошую, дорогую, стильную одежду сочетать так, что выглядел как бомж. На первое свидание ко мне пришел в растянутой футболке и с джинсами, которые были длинны, и низ штанины волочился по земле...».

И такое бывает. Если мужчина совершенно неспособен подобрать низ к небесно-голубому поло или клетчатой рубашке с коротким рукавом, кричи караул. То же самое касается подбора своего размера. Даже если вещи куплены в дорогом бутике, путаница с размерами и несочетающиеся цвета сделают свое дело.

Пример нагляднее некуда: Иосиф Пригожин в розовой рубашке и синих туфлях. И еще один: Николай Басков в бархатном пиджаке, классических туфлях и голубых джинсах и Филипп Киркоров (сами видите, в чем).

Источник ➝