Последние комментарии

  • Евгений Натёсов23 апреля, 2:07
    А разве в статье было где то сказано про поганый кефир? Как раз наоборот, "не превышают норм, установленных законом".Антибиотики, фальсификат: Каким кефиром травят в России
  • Лаврентий Палыч Берия23 апреля, 0:38
    Если родители её так любили, что такой дорогущий гроб заказали, то почему её довели до голодной смерти? Наверное  род...Как была раскрыта тайна девочки из хрустального гроба
  • Елена Смирнова22 апреля, 22:30
    а что, всё, что написал автор, хоть и с сарказмом, до сих пор лечат и лечить будут, кстати еще многое не написал этот...Бабушкины рецепты: чем нас лечили при СССР и почему мы выжили?

Как мне чинили стиральную машину. И как не переплатить при этом

Как мне чинили стиральную машину. И как не переплатить при этом Ремонт техники, Стиральная машина, Реальная история из жизни, Длиннопост, Яндекс Дзен

Хочу рассказать историю, как мастера из сервисных служб пытались отремонтировать мне стиральную машинку. Сразу оговорюсь, это мой личный опыт и мои наблюдения.

Итак, сломалась у меня стиральная машинка. Симптомы были не очень приятные.. Каждый раз при включении стирки, через какое-то время выбивало пробки.

Я хоть в электрике и не очень силен, но знаю, что основной причиной является короткое замыкание.

 

А если автомат не сработает? Так и до пожара не далеко. Решил поразмыслить и погуглить. В итоге понял, что скорее всего причина в сгоревшем тэне. Это тот который нагревает воду.

 

Поискал в интернете цены на этот тэн от 400 до 900 руб. Затем я на шел инструкцию по замене. Вроде ничего сложного. Еще я подумал, что даже если это не тэн, его замена не помешает. Машинке уже лет 13.

 

Но тут жена напечатлённая выбитыми пробками и фразой «короткое замыкание», стала настаивать на вызове мастера. Так она мне и сказала: «Пусть диагностику и ремонт делает профессионал». Нашла на каком-то сайте типа профи.ру мастера с кучей положительных отзывов. Вызвали, ждем.

 

В назначенное время прибыл мастер.

 

Забыл уточнить, что несмотря на то, что диагностика у всех бесплатная, это не совсем так. Бесплатная она если они и будут чинить. При отказе от их ремонта надо заплатить 500 руб. за вызов.

Мастер зашел и спросил: «Что случилось». После нашего рассказа про пробки, мельком глянул на «больного» и тут же выдал диагноз: «Надо менять тэн или если не хотите, платите 500 руб. и я пошел». Круто, ничего не скажешь – 500 руб. за минуту.

 

На это я ему отвечаю, что это не диагностика. И если он хочет 500 руб. то пусть потрудится и докажет свой диагноз. Пришлось ему разобрать машинку. Делается это и правда легко. Выкрутив тэн, он торжественно предъявил его нам. Тэн и вправду был сгоревшим.

 

Мы поинтересовались о цене ремонта. Выяснилось, что работа стоит 2500 руб., а сам тэн – 3800 руб. Я же находил в интернете за 800 руб. На что получил четкий ответ, что работать нормально будет только его тэн. И этот тэн у него с собой. Во как! Я же по телефону даже марку машинки не называл. Не иначе чудо-мастер еще и экстрасенс.

 

Я взял его тэн и пошел к компьютеру. Вбил цифры с его запчасти в поисковую строку, и о чудо – его тэн стоит 480 руб.

Как мне чинили стиральную машину. И как не переплатить при этом Ремонт техники, Стиральная машина, Реальная история из жизни, Длиннопост, Яндекс Дзен

Мастер понял, что дальше впаривать нам тэн и ремонт бесполезно. Мы заплатили ему 500 руб. Тем более, что половину работы по ремонту он уже сделал. Осталось купить тэн и собрать все в обратном порядке.

 

Еще немного пообщавшись я выяснил следующее: Тэны они различают только как длинный и короткий, о марках речи не идет и покупают самые дешевые. Гарантию на свои запчасти они не дают, только на работу. Всегда можно отмазаться: «Мы сделали все нормально, это запчасть плохая».

Позже обзвонил ради интереса несколько фирм. У них то же самое. Никакой гарантии, несмотря на договор и те же 500 руб. за диагностику.

 

Из всего этого я могу сделать следующий вывод:

Для диагностики можно вызвать мастера за 500 руб. Но только требуйте доказательств его диагноза. Не надо спешить с ремонтом тут же. Запчасти лучше покупать самим. Кстати в магазинах консультанты более грамотные, чем мастера. И в магазине вам обязаны дать гарантию как покупателю. А для установки новой запчасти можно вызвать мастера из сервисного центра и потребовать письменную гарантию на работу.

 

Все это происходило в Москве. Может в других городах по-другому?

 

Получилось длинно, но может кому-то будет полезно.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх