Их дело — просто занять время между блоками рекламы

Американский актёр Пол Джонс Васкес скончался в возрасте 48 лет. Заголовок новости — типичный кликбейт для накрутки просмотров, да ещё и копипаста. Да-да, мы никогда про него слышали, и нам похрен. Как похрен нам подавляющее большинство аналогичных «известных актеров», дрязги которых показывают по телику во всяких «На самом деле», «Пусть говорят», «детекторах лжи» и «ДНК-тестах».



    • Основатель CNN Тед Тернер заболел деменцией и забыл название болезни
    • Цукербергу пригрозили удалением его страницы в Facebook
    • Трамп признался во влюбленности в Ким Чен Ына
    • Беременных и несовершеннолетних откормят в СИЗО
    • Майк Тайсон приехал в Индию и восхвалил нищету
    • Барбара Стрейзанд обнаружила у своих клонированных собак странности в поведении
    • Умер легендарный блюзмен Отис Раш (кто это вообще такой???)
  • Ленин был ее феей. Она уехала на Запад и умерла нелепой смертью


Вы думаете — что это за поток бреда? А это обычные заголовки новостей на лентах информационных агенств. За «новость» выдаётся всякая ахинея, происходящая с людьми, про которых все давно забыли и на которых всем плевать, или вообще нечто высосанное редактором из собственного немытого пальца.

Это информационный «белый шум», которым вам засирают мозги. Простая прокладка, заполняющая промежутки между рекламой. Вы разве не знали, что телевидение придумано для того, чтобы крутить вам рекламу? Что — вы думаете, что Тед Тернер или Константин Ёпрст были озабочены вашим информированием или хотя бы развлечением? Хахахаха. Да им плевать на вас. Всё это делается ради денег, а деньги дает реклама. Значит, телевидение — это для рекламы. Это гораздо более верно, чем известная фраза, что The Internet Is For Porn.


Почему гораздо более верно? Потому что в Интернете нашлись и другие источники бабла, кроме прона — а вот телевидение так ничего кроме рекламы для монетизации и не придумало.



Телевидение вообще устроено совсем не так, как вам кажется, глядя с дивана в экран. Девочки-телеведущие тупы как пробки и просто проговаривают заранее написанный для них текст, причем многие из них даже не в состоянии его запомнить (поэтому текст проигрывается им в наушник) и не могут не лезть своей башкой в камеру (для этого используется вот такой контроль, как на фото). Участники ток-шоу и все эти женихи-невесты в студии — это набранные по объявлениям статисты из массовок, которые за мелкий прайс кое-как пересказывают заученные реплики, написанные им режиссерами. Поскольку сами режиссеры небогаты жизненным опытом, и если даже выезжали за пределы МКАД — то в лучшем случае для отдыха в Турции или халтуры в какой-нибудь Болгарии, они пишут тексты о выдуманных жизнях выдуманных героев, которые совершенно не коррелируют с реалиями России. Смотреть, как говорящие головы, запинаясь, пересказывают этот бред — смешно, но быстро надоедает.

Но от создателей этого поноса и не требуют генерить ничего талантливого и интересного, их дело — просто занять время между блоками рекламы. А когда результат никому не нужен — трудно сделать процесс захватывающим.

Источник ➝