Последние комментарии

  • Maxim Yushkin22 февраля, 20:58
    Римляне говорили: "Memento mori"50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких
  • (^^) @@22 февраля, 19:49
    ?Удивить и обезоружить: несколько простых способов победить в споре
  • Тамми Единственная22 февраля, 4:19
    И ничего уже не изменить...50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

Российские бренды, которые вовсе не российские

 
Оказывается не только отечественные предприниматели подражают иностранным брендам, чтобы лучше продаваться, но и «капиталисты проклятые» тоже кладут свою лапу на наши, российские образы, которые мы любим, а значит и покупаем.

Итак, вот топ российских продуктов, которые на самом деле уже не российские или никогда российского происхождения и не были.



Швейцарскому концерну Nestle принадлежат:

Бренд мороженого из советского детства «48 копеек»

Шоколад «Российский», «Сударушка»

Нидерландско-великобританскому концерну Unilever принадлежат:

Бренды «Черный жемчуг» и «Сто рецептов красоты»

Кетчуп «Балтимор»

Чай «Беседа»

Американскому концерну Kraft Foods принадлежат:

Серия вафельных тортов «Причуда»

Печенье «Юбилейное», впервые с таким именем появившееся в царской России в 1913 году к 300-летию дома Романовых.

Шоколад «Воздушный»

Норвежской компании Orcla принадлежат:

Конфеты из «советского» детства «Белочка» и «Мишка на севере»

Французскому Danone принадлежат:

Продкуты для детей «Растишка»

Все молочные продукты «Простоквашино»

Американской компании Pepsico принадлежат:

Соки и напитки «Любимый», «Фруктовый сад», «Я».
Молочная продукция «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне».
Воды «Ессентуки».
Продукты для детей «Агуша»

Компании Coca-Cola принадлежат:

Соки и напитки «Добрый»

Квас «Кружка и бочка»

Датской компании Carlsberg принадлежат:

Вся серия пива «Балтика»

Пиво «Невское» и «Жигулевское»

Американской компании Wrigley принадлежит:

Бренд «Коркунов»

Французскому концерну Renault-Nissan принадлежит:

Автомобильный бренд «Лада»

Многие российские и советские бренды стали собственностью зарубежных акционеров в 90-е годы, когда наша страна распродавалась вместе с остальными ее ресурсами. Другие бренды сразу создавались исключительно под российского потребителя и несмотря на то, что принадлежат иностранцам, нигде кроме России не продаются.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх